Самые сливки
Скачать кейсВ Башкирии решили создать собственный молочный бренд, который будет успешно конкурировать с федеральными поставщиками. Teamwork совместно с агентством 2sharp досталось самое вкусное: разработка логотипа и дизайн упаковки всей продуктовой линейки.
Любой житель Башкортостана скажет: курай — это не просто цветок, а национальный символ республики, изображённый на её гербе и флаге. Он стал основой уникальной типографической композиции, составляющей логотип бренда.
Инфографика на упаковке наглядно отражает слоган. «Заповедный край» — это не копирайтерская выдумка: на территории в радиусе 60 километров от завода нет никаких других предприятий.
«Край Курая» не залёживается на полках: местные покупатели хотят видеть на прилавках и у себя на столе родные натуральные продукты в оригинальной и удобной упаковке.