Ребрендинг компании UIS
Скачать кейсСтудия TMW осуществила ребрендинг UIS — одной из ведущих телекоммуникационных компаний для бизнеса. Результатом стало не только цельное восприятие бренда, который получил понятные, легко настраиваемые в маркетинге константы.
Проект повлиял и на сам бизнес UIS: десятки технологий объединены в удобную масштабируемую платформу, оптимизировано взаимодействие с клиентами от лида до техподдержки, отлажены сценарии продаж на сайте и внутренние процессы. Рассказываем, как ребрендинг может стать драйвером развития компании с более чем 20-летним присутствием на рынке.
![MDN](/upload/sprint.editor/ec7/img_1632493911_47_252_tmwstudio_uis_case_1.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/368/img_1632494671_63_430_nositeli_facad2.jpg)
При выборе агентства UIS ориентировался на подход — для качественных изменений было необходимо практически влиться в команду. В компании отлично понимали, что ребрендинг — это история не про новый логотип или стикеры в мессенджере. Мы убедили клиента в нашей способности работать вдолгую, ровно и концентрированно, преодолевая весь возможный скепсис и разницу во мнениях.
Проект, длившийся больше года, эволюционировал прямо в процессе. Мы плотно взаимодействовали с руководителями департаментов UIS, переваривали тонны фидбека, отсеивали созидательные крупицы и возвращались с лучшим для всех решением.
![MDN](/upload/sprint.editor/525/img_1632495478_78_645_nositeli_wall2.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/9aa/img_1632495799_75_919_nositeli_totebag.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/278/img_1632495632_81_809_nositeli_rollup2.jpg)
UIS — яркий представитель компании интеллектуальных перфекционистов, заточенной на технологии. Её услуги воспринимались рынком разрозненно, не было сформировавшегося понимания, как эффективно их позиционировать. Студия запланировала до 7 глубинных интервью с профильными специалистами клиента, но по ходу проекта количество таких коммуникаций превысило два с половиной десятка.
В процессе сотрудничества студии TMW и UIS была разработана новая продуктовая матрица. Одним из значимых этапов работы стало создание Customer Journey Map — студией были отсканированы, добавлены и усилены точки касания с брендом.
![MDN](/upload/sprint.editor/e5a/img_1632496287_68_285_nositeli_idcard2.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/a4f/img_1632496368_18_649_nositeli_notebook.jpg)
Исследования рынка, внутренних бизнес-процессов и заявленные командой UIS амбиции позволили студии сформулировать новый подход к представлению бренда: UIS помогает бизнесу налаживать дружеские, человечные коммуникации с клиентами. Предоставляет не просто инструменты связи, а набор решений для развития бизнеса, комплексно участвует в росте компаний. Для этого есть всё: передовые технологии и продукты, отличный сервис, система внедрения, обучающий блок. Новая платформа бренда и внутренняя готовность к переменам запустили визуальный ребрендинг UIS.
Визуальный язык UIS — лаконичный и подчёркнуто корпоративный, современный, легко масштабируемый. В брендбуке подробно описаны имиджевый, рекламный и деловой способы коммуникаций, представлены все необходимые бренду инструменты, каждый из которых продиктован конкретной задачей, носителем, ситуацией. Основным цветом UIS стал комплементарный диджитал-пространству бренда синий.
![MDN](/upload/sprint.editor/980/img_1632497188_05_858_nositeli_storiz.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/563/img_1632497885_48_437_nositeli_sticker.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/dc3/img_1632497508_9_514_nositeli_sticker3.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/b9b/img_1632498004_17_504_nositeli_bb1.jpg)
Важнейшим этапом ребрендинга стало создание нового сайта, где клиенты UIS могут сразу видеть все возможности компании, компоновать услуги по своим задачам, легко подключать новые модули.
Коммуникация бренда в диджитал перестаёт быть завязанной на переписку по почте для формирования КП — теперь менеджер UIS уже на этапе обратного звонка предметно представляет запросы клиента.
![MDN](/upload/sprint.editor/c7a/img_1632498171_68_453_nositeli_site2.jpg)