Студия TMW осуществила ребрендинг UIS — одной из ведущих телекоммуникационных компаний для бизнеса. Результатом стало не только цельное восприятие бренда, который получил понятные, легко настраиваемые в маркетинге константы. 

Проект повлиял и на сам бизнес UIS: десятки технологий объединены в удобную масштабируемую платформу, оптимизировано взаимодействие с клиентами от лида до техподдержки, отлажены сценарии продаж на сайте и внутренние процессы. Рассказываем, как ребрендинг может стать драйвером развития компании с более чем 20-летним присутствием на рынке.     


MDN
MDN

При выборе агентства UIS ориентировался на подход — для качественных изменений было необходимо практически влиться в команду. В компании отлично понимали, что ребрендинг — это история не про новый логотип или стикеры в мессенджере. Мы убедили клиента в нашей способности работать вдолгую, ровно и концентрированно, преодолевая весь возможный скепсис и разницу во мнениях. 

Проект, длившийся больше года, эволюционировал прямо в процессе. Мы плотно взаимодействовали с руководителями департаментов UIS, переваривали тонны фидбека, отсеивали созидательные крупицы и возвращались с лучшим для всех решением.

MDN
MDN
MDN

UIS — яркий представитель компании интеллектуальных перфекционистов, заточенной на технологии. Её услуги воспринимались рынком разрозненно, не было сформировавшегося понимания, как эффективно их позиционировать. Студия запланировала до 7 глубинных интервью с профильными специалистами клиента, но по ходу проекта количество таких коммуникаций превысило два с половиной десятка.

В процессе сотрудничества студии TMW и UIS была разработана новая продуктовая матрица. Одним из значимых этапов работы стало создание Customer Journey Map — студией были отсканированы, добавлены и усилены точки касания с брендом.

MDN
MDN

Исследования рынка, внутренних бизнес-процессов и заявленные командой UIS амбиции позволили студии сформулировать новый подход к представлению бренда: UIS помогает бизнесу налаживать дружеские, человечные коммуникации с клиентами. Предоставляет не просто инструменты связи, а набор решений для развития бизнеса, комплексно участвует в росте компаний. Для этого есть всё: передовые технологии и продукты, отличный сервис, система внедрения, обучающий блок. Новая платформа бренда и внутренняя готовность к переменам запустили визуальный ребрендинг UIS. 

Визуальный язык UIS — лаконичный и подчёркнуто корпоративный, современный, легко масштабируемый. В брендбуке подробно описаны имиджевый, рекламный и деловой способы коммуникаций, представлены все необходимые бренду инструменты, каждый из которых продиктован конкретной задачей, носителем, ситуацией. Основным цветом UIS стал комплементарный диджитал-пространству бренда синий.

MDN
MDN
MDN
MDN

Важнейшим этапом ребрендинга стало создание нового сайта, где клиенты UIS могут сразу видеть все возможности компании, компоновать услуги по своим задачам, легко подключать новые модули.

Коммуникация бренда в диджитал перестаёт быть завязанной на переписку по почте для формирования КП — теперь менеджер UIS уже на этапе обратного звонка предметно представляет запросы клиента.

MDN