Ребрендинг винотек Simplewine
Скачать кейсSimple — ведущая компания российской винной отрасли с широкой дистрибьюторской сетью на всей территории страны. Вина Simple входят в ассортимент 98% ресторанов категорий A и B и представлены в крупнейших розничных сетях. В 2006 году открылся первый винный бар Grand Cru — собственный формат ритейла компании.
Через несколько лет винотеки Grand Cru становятся «местом силы» для столичных ценителей вина. Гурманов привлекает уникальная атмосфера и исключительный выбор, подкреплённый качественным сервисом и профессиональными консультациями кавистов.
![MDN](/upload/sprint.editor/dfb/dfb568975dac742e89999aedd8b774c4.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/04b/04be3bd451c9426936f5573018d92562.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e6e/e6eaaa2560e0fc4ce2cc8ba3e688f769.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/ce9/ce9b1962af09947ad70d004b63786393.jpg)
В этом знаковом по масштабу проекте мы поставили себе амбициозную цель: разработать визуальный язык, который позволит бренду быть вне времени, но станет дружественным для новой аудитории любителей вина. В первую очередь, мы сохранили преемственность, аккуратно перенеся в розницу богатую историю и заработанное годами уважение партнёров и клиентов Simple.
Стиль винотек SIMPLEWINE — респектабельный и сдержанный, без заносчивости и лишнего декора, во многом продиктованный уже готовым интерьером. Отдельным пожеланием клиента, которое мы с радостью поддержали, был отказ от «винных» стереотипов — изображений бочек, использования меловых досок, сознательно состаренных поверхностей и любых подобных атрибутов.
![MDN](/upload/sprint.editor/e91/e91a4bd94760289b35f38b943bfe3427.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/664/664d16cfa705ddb091cfab75f1287359.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/c1c/c1c57dd4076eb2cb7539cbac1d417aa8.jpg)
Главным стилеобразующим элементом нового бренда стала фирменная плашка со скосом в виде горлышка бутылки. Это удобный и понятный инструмент для формирования единого визуального облика на уровне материала.
Чтобы брендировать носители достаточно заказать вырубку по брендбуку. У бренд-девайса SIMPLEWINE солидный «запас прочности»: с ним компания может комфортно жить и работать в ритейле очень продолжительное время.
![MDN](/upload/sprint.editor/edc/edcd8dd33beb91af922192201e987fbf.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/63b/63bf05b80607a0cb3051fb83f19db42a.jpg)
Винотеки Simple расположены преимущественно в центре и оформление их фасадов необходимо дополнительно адаптировать в соответствии с требования «Москомархитектуры».
В ходе проекта мы подготовили подробную инструкцию по размещению вывесок и навигационных элементов для всех типов зданий.
![MDN](/upload/sprint.editor/a6d/a6dbc18483bbe088e0c3af809bb3082e.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e04/e04fced69b28acf14eca6553e58544c1.jpg)
Результаты проекта перенесены в подробнейшее руководство по фирменному стилю бренда. При его создании нами был пройден путь покупателя в винотеке, который нашёл отражение в разделах, касающихся оформления пространства и активных элементов продаж.
Для выстраивания коммуникаций бренда и приведения их к единой стилистике в брендбуке предусмотрен специальный раздел по пошаговому созданию рекламных макетов при размещении в глянцевых изданиях. Проект сделан совместно со студией Линии.