Mr. Briggs на ходу: как создавался бренд мужской обуви
Скачать кейсTHOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций.
Бренд пришёл к нам с названием: Briggs. Ему требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.
![MDN](/upload/sprint.editor/074/074e172a58134ef8b8a8188adf37c881.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/86a/86affe66b50ec03908837f6e785b9673.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/88a/88aabe8fc6e57a78aed45b406caffc23.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/a91/a915535cbcc72792e41ac9b01d153b6f.jpg)
Напоминавшее фамилию название Briggs дало нам ключ к решению. Идея персонажа уже витала в воздухе и придавала рациональному позиционированию необходимые для модного бренда эмоции. Мы предложили клиенту доработать нейминг.
Теперь это был Mr. Briggs в облике находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. На практике клиент редко идёт на изменение собственного названия, но выгодное отличие от конкурентов, использующих преимущественно абстракции, сыграло решающую роль.
![MDN](/upload/sprint.editor/c4a/c4a2e29fa44d55a487cefa5d0e33d411.jpg)
Mr. Briggs — обувь для модных и расчётливых мужчин. Новый бренд не просто ответил на запросы рынка: он стал персонифицированным, приобрёл узнаваемое лицо и целый набор ментальных архетипов. Бренд общается с человеком на равных, лаконично и с достоинством.
Как с хорошим знакомым, который ценит интересную и полезную информацию. Он не позволяет себе ложного пафоса и превосходных характеристик, а предлагает узнать что-то новое. Он для тех, кто понимает: хороший стиль — это не ценник или логотип.
![MDN](/upload/sprint.editor/e5b/e5bf10e9617b7949206f61bf8664e0de.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/4e1/4e12552fca54c5be7517f7349a4c799c.jpg)
Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайте, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора.
Mr. Briggs говорит языком трендов, предлагает воспользоваться новыми привлекательными возможностями по созданию собственного стиля.
![MDN](/upload/sprint.editor/c48/c481581abb8729e7fe1d105a51908464.jpg)
Новый бренд был оснащён базовым набором атрибутов для представления в рознице, включая дизайн упаковки и стельки «антишок», аксессуары, POS-материалы, баннеры и оформление витрин.
Mr. Briggs делится с покупателем своими «хитростями» — рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост.
![MDN](/upload/sprint.editor/023/023939402c7893134bfb6ce9491306a2.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/168/168245421a7871e68f330a131b623268.jpg)
«Став «мистером» Briggs моментально возмужал, получил личное, более приближенное к человеку понимание.»
Станислав Принцман,
директор по развитию THOMAS MÜNZ