Ребрендинг крупнейшего банка ВТБ
Скачать кейсГруппа ВТБ — международный финансовый холдинг и второй по объёму средств банк в России. Стратегия развития объединяет все структуры ВТБ в едином универсальном бренде.
Обновлённый бренд должен в равной степени ориентироваться на крупный бизнес, предпринимателей, частных клиентов и быть дружелюбным к каждой из аудиторий.

Мы разработали новый логотип ВТБ, который теперь избавлен от лишних элементов и интегрирован в цифровую среду. Его главный визуальный элемент — динамические линии, которые отражают постоянную эволюцию и позволяют бренду дифференцироваться по продуктам, направлениям и ценностям.
Небесно-голубой цвет линий — метафора роста, стремления к новому. При этом каждый вид деятельности кодируется своим дополнительным цветом. Геометрия линий напоминает ступени перехода на качественно новый уровень взаимодействия с брендом и говорит о переменах в жизни клиентов ВТБ.


ВТБ — один из крупных участников коммуникационного рынка в России и за рубежом. Для всех рекламных сообщений бренда мы разработали единый геометрический элемент, который повторяет угол скоса линий в логотипе.
Скос также может быть небесно-голубым или соответствовать по цвету одному из направлений деятельности. В макетах он выполняет роль фрейма для key-visual или для значимого текста.

Принципы подбора и размещения изображений разработаны нами в контексте изменившейся роли бренда. Теперь он чаще обращается к малому бизнесу и частным клиентам. Поэтому в коммуникациях ВТБ появляются совершенно новые герои — без деловых пиджаков и лучезарных лиц. Они за работой, они заняты собственным
делом, их заботы близки и понятны. Изменения коснулись даже всегда консервативного направления private banking, которое выделяется монохромной цветовой гаммой. Образы привилегированных клиентов банка теперь тоже могут позволить себе выглядеть в макетах человечно и открыто.


Новый фирменный стиль ВТБ получил необходимое развитие на внутренних и представительских носителях. Принципы жизни нового бренда мы зафиксировали
в кратком руководстве по стилю, которое впоследствии было развито в краткое руководство по использованию фирменного стиля.




В ВТБ входит более 20 финансовых организаций с сотнями клиентских отделений в России и за границей. Мы разработали для них дизайн фасадов и элементов
навигации с кастомизацией по историческим и современным зданиям. Проект реализован в сотрудничестве с агентством Paradigma.