Ребрендинг сети винных магазинов Winestyle
Скачать кейсWinestyle — ведущий алкогольный онлайн-ритейлер в России и Европе. У компании восемь розничных магазинов в Москве — они же являются пунктами получения заказов. Долгое время бренд выглядел традиционно: в визуальном ряду присутствовала виноградная лоза, вензеля и каллиграфия. Раньше такой подачи хватало для роста продаж.
Но сегодня добавились новые молодые ценители вина, со своими предпочтениями и вкусами. Миллениалы пьют вино не только по особым случаям, но и дома в любой день недели. Бренду Winestyle необходимо было измениться визуально и эмоционально, чтобы быть на одной волне с новыми покупателями.
Для новых открывателей вина важно не только как бренд выглядит, но и как он общается. Winestyle — твой новый друг-кавист. Он не предложит переоценённое вино, а посоветует лучшее, проверенное лично. Просмотрит популярные винные рейтинги, отберёт топовые позиции по комфортной цене. Друг не соврёт: на полках ждут только бестселлеры продаж последних лет.
70 000 позиций просто нельзя перенести в офлайн. Зато вино с рейтингом 80+ можно купить за 1 000 рублей. Бренд Winestyle становится компромиссом между винотекой и алкомаркетом, сохраняя качество, сервис и ассортимент, открывает себя с новой стороны. Даёт новые, искренние эмоции и встречает новых друзей.
Хорошее вино — это позитивные эмоции. Друг не станет общаться рекламными фразами. «Вау!» после первого глотка значит больше пресловутого букета или уровня кислотности.
Буква i в логотипе становится восклицательным знаком, а бренд уверенно бодрит нас W! Искреннее удовольствие от вкуса вина в простых восклицаниях ah!, oh! и wow! понятно на любом языке.
Интерьер магазинов Winestyle насыщен деталями домашнего уюта: вязаные коробки, книги, натуральные материалы. Настроение дружеского визита — в каждом носителе стиля. Бренд родился и работает в онлайне — это хороший источник вдохновения для оформления офлайн магазинов.
Матовое стекло с подсветкой, окрашенный белый цвет металл — привычные атрибуты электронных девайсов. В прикассовой зоне мы выделили отдельное пространство для проверки и выдачи собранных интернет-заказов. Кассирам больше не нужно тратить время на лишние движения, а коробки с заказами не стоят вдоль стен.