Пространство для планов
Скачать кейсАнастасия Пугачевич — дизайнер интерьеров со структурным мышлением и архитектурным подходом к организации жизненного пространства. У её заказчиков различный социальный статус, круг интересов и взгляды на жизнь, но всех их привлекает эксклюзивность предложения.
Так, большинство предметов мебели Анастасия разрабатывает сама, потому что среди готовых изделий редко находятся вещи, идеально вписывающиеся в дизайн-проект. Решение об открытии студии со своим именем логически привело к необходимости создания логотипа и фирменного стиля бренда.
В процессе работы нами были сформулированы три главных аспекта, вошедших в позиционирование бренда студии, три материи, из которых состоит любой проект Анастасии. Это эмоции, движение и пространство.
Эмоции — потому что за время проекта дизайнер становится очень близок с клиентом, проживает изнутри все бытовые сценарии и выстраивает их в интерьере. Обстановка создаётся не для музея, а для реальной жизни, которая неизменно движется и меняется.
Каждое из трёх понятий получило визуальное воплощение в графике. Элемент «круг» символизирует эмоции, квадрат – пространство и прямоугольник – движение. Лаконичная геометрия стиля вместе с логотипом образуют чёткую систему координат, внутри которой находится большое пространство будущего проекта.
Используемые в фирменном стиле элементы могут использоваться функционально. Прямоугольник наделён возможностью акцентировать текст и увеличиваться в длину в зависимости от объёма информации, а круг может применяться в качестве самостоятельного инструмента и быть реализован как наклейка для конверта.
Органичным развитием нашего сотрудничества с Анастасией Пугачевич стала разработка сайта её студии: