Впечатляет с первого взгляда
Скачать кейсМы создали имиджевый буклет для премиального бренда входных дверей – AVIATOR. Чтобы выполнить подобный заказ на безупречном уровне, мы применили весь спектр наших навыков: анализ рынка, корректировка позиционирования и разработка легенды бренда, написание контента, 3D визуализация, фотосессия, разработка технологической карты производства и подбор материалов.
Одной из граней этого проекта стала разработка визуального языка бренда — интригующего, безапелляционного и, одновременно, простого и понятного. В результате у лучших на свете входных дверей появился инструмент продаж, достойный их безупречного качества.
![MDN](/upload/sprint.editor/d89/d89853c08487acb9b21a9ccd5290b640.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/1da/1daa7ee0f1658656dee3983dd4b929bf.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/866/8663cc8751f62cda20cb0f7a6568b557.jpg)
Инновации уже привычны: появление по-настоящему новых решений воспринимается как очередной рекламный ход. Поражать клиента технологиями могут разве что автомобильные премиум-бренды или компании, активно использующие виртуальную реальность.
А если речь идёт о металлической входной двери: что, кроме уровня защиты и комфорта имеет значение? В дверях AVIATOR — абсолютно всё.
![MDN](/upload/sprint.editor/605/6050024364c907fc0ca0141f46320b99.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e82/e8263004c3bf570e24867b3fe51b6a53.jpg)
Буклет AVIATOR — исключительный для этой отрасли маркетинговый продукт. Продвижение входных дверей, не имеющих аналогов на рынке, просто не могло воплотиться в стандартном решении. Всё, от обложки до последней страницы говорит об эксклюзивности бренда.
Любой из имиджевых разворотов буклета можно трансформировать в глянцевый принт, а вместе они представляют собой рекламную кампанию на основе уникальных преимуществ. Буклет призван поражать клиента в офисе продаж прямо с обложки, погружать в новый мир комфорта и абсолютной защиты.