Исследование среды бренда
Успешный бренд — всегда здесь и сейчас, он говорит аудитории о новых и актуальных для неё возможностях. Для такого диалога необходимо ясное представление о конкурентной среде, понимание потребительских ожиданий и трендов, определение точек контакта с ЦА, знание мотивов и опасений, которые нужно преодолеть.
Отвечая на эти вопросы в ходе исследования среды бренда, мы формируем уникальное восприятие бренда. Наши будущие шаги: разработка концепции позиционирования, поиск инсайтов, формулирование преимуществ, визуальные и вербальные коммуникации, интеграция в digital — всё это диктуется выверенными результатами анализа среды бренда.
Отвечая на эти вопросы в ходе исследования среды бренда, мы формируем уникальное восприятие бренда. Наши будущие шаги: разработка концепции позиционирования, поиск инсайтов, формулирование преимуществ, визуальные и вербальные коммуникации, интеграция в digital — всё это диктуется выверенными результатами анализа среды бренда.
Для компаний с уже представленными и работающими брендами, мы проводим бренд‑аудит: его объектами становятся название, позиционирование, конкурентное окружение, каналы и содержание коммуникаций, визуальный язык и идентичность, оценкa имиджа бренда. Это обязательный этап при ребрендинге, открытии нового направления или расширения существующей аудитории.
Аналитическое исследование среды бренда TEAMWORK обеспечивает нашим клиентам уверенность в благополучии их бизнеса. Вместе мы строим сильные и защищённые бренды, которые базируются на тщательных исследованиях рынка.
Аналитическое исследование среды бренда TEAMWORK обеспечивает нашим клиентам уверенность в благополучии их бизнеса. Вместе мы строим сильные и защищённые бренды, которые базируются на тщательных исследованиях рынка.
прямой
WhatsApp чат
Спасибо за обращение!
Мы скоро с вами свяжемся, а пока скачайте наше новое портфолио
Мы скоро с вами свяжемся, а пока скачайте наше новое портфолио