Что же такое дизайн логотипа и фирменный стиль от TEAMWORK? Здесь начинается магия: стратегия и позиционирование трансформируются в конкретные изобразительные образы. На самом деле, для дизайнера создание визуального языка бренда — это такой же понятный и структурированный процесс, как для маркетолога — работа по подготовке SWOT-анализа. Вначале появляется логотип или элементы стилеобразующей графики и типографики, которые затем транслируются на носители и переносятся в коммуникации.

Каждый новый проект для нас — вызов. Мы стремимся создавать такой визуальный язык, который нравится аудитории, решает задачи бренда, помогает ему развиваться и не устаревает в обозримой перспективе. Хотим быть на пике трендов как агентство и, одновременно, выводить бизнес клиентов на новый уровень.
Бренд может быть непредсказуемым или менять тональность общения, но должен быть узнаваем в каждой своей коммуникации. Поэтому, мы обязательно оформляем графические константы в краткое руководство или полноценный брендбук — в зависимости от задач и необходимости на этом этапе развития бренда. Наши клиенты получают полный комплекс визуальной идентификации. Мы подробно прописываем стратегическую часть, принципы создания рекламных материалов для интегрированных коммуникаций и цифровой среды, оформления торговых пространств, одежды персонала, оборудования, фасада, транспорта. В отдельное направление мы выделяем создание упаковки: с учётом специфики потребительского поведения в максимально перенасыщенной конкурентной среде.

Мы понимаем дизайн логотипа и фирменный стиль как мощнейший инструмент современного общения. Клиенты приходят в TEAMWORK за эксклюзивными решениями в области визуального брендинга. Мы превосходим их ожидания в этом ключевом направлении деятельности.
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? (телефон или email)
Пожалуйста, поделитесь с нами вашим проектом и сроками для работы.
Спасибо за обращение!
Мы скоро с вами свяжемся, а пока скачайте наше новое портфолио