Как создавался Sibtan
Позиционирование и название бренда
Такие клиенты встречаются редко. Дело в том, что он сам сформировал всю стратегическую часть будущего бренда буквально за 20 минут прямо на первой встрече. Причем у нас не осталось ни капли сомнения что бренд родиться и будет жить припеваючи. Первым делом мы создаем название бренда отталкиваясь от позиционирования.
Сначала выявили предпочтения на большой выборке потенциальных названий. Конкретно в этом случае проверка по ФИПС не требовалась, так как бренд создан для рынка юго-восточной Азии. Проверка по свободным доменам отсекла двойников и выявила лидера. |
![MDN](/upload/sprint.editor/2ab/2ab14e5fc9998ff239d481a3101ae1e1.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e7e/e7e60050e20d8e422d66d8666919ee5a.jpg)
Поиск идеи, логотипа и визуального языка
Как только мы утвердили название бренда, сразу приступаем к созданию визуального образа, в переводе на русский язык – мы начинаем искать идеи для логотипа, фирменного стиля, подбираем цвета, графику. На этом этапе было разработано четыре разные идеи: шкура-печать, ёлки, тавро и наскальный медведь.
Чтобы раскрыть потенциал каждой из идей, мы показываем как могли бы выглядеть папки, визитки и прочие носители в каждом варианте. В процессе создания логотипов нещадно удаляем варианты «вне позиционирования».
![MDN](/upload/sprint.editor/380/3807deca793a7e76485369f81603d1be.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/72d/72dbdd0f36529db209ae4ebe7315b9f2.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/773/773511c55e8799812f8672a9cea4d2c7.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/4e9/4e9aba5ef6b497bd15822fa6d47e8b28.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e9e/e9e049d6c4e71c5e506ad4b2bcc671f8.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/ce0/ce0c6d20b81061a3d3f169c92aa79a0b.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/b53/b53325a39033d8ab5f204a1bf916203f.jpg)
Мы определились с логотипами и начинаем собирать презентацию.
Каждый концепт снабжаем введением, эффектными картинками и конкурентным анализом.
![MDN](/upload/sprint.editor/3ac/3acee0d5b276b6ab00d78eef3e9e3e83.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/e97/e97234d921cadc06edb5a918d715d7ef.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/c56/c56d9d42c7e86d5758c1daeff1e12a3e.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/72a/72a4cf120b70079185a6a0e439ef5899.jpg)
Примерно вот так выглядит полная презентация четырех концептов. Наглядно и доходчиво.
![MDN](/upload/sprint.editor/233/2333e3c4f18809a186a4e3d167ddf573.jpg)
В конце презентации обязательный обобщающий слайд. Все концепты рядом для сравнения и обсуждения.
Как только выбрали и доточили концепт. Приступаем к оформлению всех носителей стиля и готовим файлы в печать.