Скачайте нашу презентацию
Позвоните нам +7 499 685 0089


Ребрендинг сети
винных магазинов Winestyle

 

Изучили клиента и аудиторию

Winestyle — ведущий алкогольный онлайн-ритейлер в России и Европе. В ассортименте преобладает вино, именно с ним ассоциируется бренд. У компании восемь розничных магазинов в Москве — они же являются пунктами получения заказов. Долгое время бренд выглядел традиционно: в фирменном визуальном ряду присутствовала виноградная лоза, вензеля, изображения бочек и каллиграфия. Раньше такой подачи хватало для роста продаж, но сегодня добавились новые молодые ценители вина, со своими предпочтениями и вкусами. Миллениалы пьют вино не только по особым случаям, но и дома в любой день недели. Бренду Winestyle необходимо было измениться визуально и эмоционально, чтобы быть на одной волне с новыми покупателями.

 

Разработали новое позиционирование

Для новых открывателей вина важно не только как бренд выглядит, но и как он общается. Winestyle — твой новый друг-кавист. Он не предложит переоценённое вино, а посоветует лучшее, проверенное лично. Просмотрит популярные винные рейтинги, отберёт топовые позиции по комфортной цене. Друг не соврёт: на полках ждут только бестселлеры продаж последних лет. По сути, это гарантированно приятная покупка без «головной боли». 70 000 позиций просто нельзя перенести в офлайн. Зато вино с рейтингом 80+ можно купить за 1 000 рублей. Бренд Winestyle становится компромиссом между винотекой и алкомаркетом, сохраняя качество, сервис и ассортимент, открывает себя с новой стороны. Даёт новые, искренние эмоции и встречает новых друзей.

Создали новый визуальный язык бренда

Хорошее вино — это позитивные эмоции. Друг не станет общаться рекламными фразами. «Вау!» после первого глотка значит больше пресловутого букета или уровня кислотности. Буква i в логотипе становится восклицательным знаком, а бренд уверенно бодрит нас W! Искреннее удовольствие от вкуса вина в простых восклицаниях ah!, oh! и wow! понятно на любом языке. 

 

Оформили и разграничили пространство

Интерьер магазинов Winestyle насыщен деталями домашнего уюта: вязаные коробки, книги, натуральные материалы. Настроение дружеского визита — в каждом носителе стиля. Бренд родился и работает в онлайне — это хороший источник вдохновения для оформления офлайн магазинов: матовое стекло с подсветкой, окрашенный белый цвет металл — привычные атрибуты электронных девайсов. В прикассовой зоне мы выделили отдельное пространство для проверки и выдачи собранных интернет-заказов. Кассирам больше не нужно тратить время на лишние движения, а коробки с заказами не стоят вдоль стен.

 

Предыдущий проект
Следующий проект
+7 499 685 0089
25321937