Скачайте нашу презентацию
Позвоните нам +7 903 516 7634


Mr. Briggs на ходу:
как создавался бренд
мужской обуви

THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Бренд пришёл к нам с названием: Briggs. Ему требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

Напоминавшее фамилию название Briggs дало нам ключ к решению. Идея персонажа уже витала в воздухе и придавала рациональному позиционированию необходимые для модного бренда эмоции. Мы предложили клиенту доработать нейминг. Теперь это был Mr. Briggs в облике находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. На практике клиент редко идёт на изменение собственного названия, но выгодное отличие от конкурентов, использующих преимущественно абстракции, сыграло решающую роль.

Mr. Briggs — обувь для модных и расчётливых мужчин. Новый бренд не просто ответил на запросы рынка: он стал персонифицированным, приобрёл узнаваемое лицо и целый набор ментальных архетипов. Бренд общается с человеком на равных, лаконично и с достоинством — как с хорошим знакомым, который ценит интересную и полезную информацию. Он не позволяет себе ложного пафоса и превосходных характеристик, а предлагает узнать что-то новое. Он для тех, кто понимает: хороший стиль — это не ценник или логотип.

Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайте, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора. Mr. Briggs говорит языком трендов, предлагает воспользоваться новыми привлекательными возможностями по созданию собственного стиля.

 

Новый бренд был оснащён базовым набором атрибутов для представления в рознице, включая дизайн упаковки и стельки «антишок», аксессуары, POS-материалы, баннеры и оформление витрин. Mr. Briggs делится с покупателем своими «хитростями» — рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост. Эти элементы помогают формировать уникальный визуальный язык бренда и удобно переносятся на различные носители.

 

«Став «мистером» Briggs моментально возмужал, получил личное, более приближенное к человеку понимание. Мы приняли идею студии, и ушли от изначального минимализма. Да, это было неожиданно и очень убедительно. TEAMWORK сумел по-новому раскрыть нашу маркетинговую концепцию, создав сильный конкурентоспособный бренд, что полностью подтверждается результатами продаж. На подходе расширенная весенне-летняя коллекция, а в долгосрочной перспективе — рост в качестве независимого бренда».

Станислав Принцман,
директор по развитию THOMAS MÜNZ

 

Предыдущий проект
+7 903 516 7634