Скачайте нашу презентацию
Позвоните нам +7 903 516 7634


Как создавался
Sibtan

Позиционирование и название бренда

Такие клиенты встречаются редко. Дело в том, что он сам сформировал всю стратегическую часть будущего бренда буквально за 20 минут прямо на первой встрече. Причем у нас не осталось ни капли сомнения что бренд родиться и будет жить припеваючи. Но пока что не было названия, айдентики, сайта, вообще ничего. Первым делом мы создаем название бренда отталкиваясь от позиционирования. Сначала выявили предпочтения на большой выборке потенциальных названий. Конкретно в этом случае проверка по ФИПС не требовалась, так как бренд создан для рынка юго-восточной Азии. Проверка по свободным доменам отсекла двойников и выявила лидера.

Поиск идеи, логотипа и визуального языка

Как только мы утвердили название бренда, сразу приступаем к созданию визуального образа, в переводе на русский язык – мы начинаем искать идеи для логотипа, фирменного стиля, подбираем цвета, графику. На этом этапе было разработано четыре разные идеи: шкура-печать, ёлки, тавро и наскальный медведь. Чтобы раскрыть потенциал каждой из идей, мы показываем как могли бы выглядеть папки, визитки и прочие носители в каждом варианте.

В процессе создания логотипов нещадно удаляем варианты «вне позиционирования».

Мы определились с логотипами и начинаем собирать презентацию. Каждый концепт снабжаем введением, эффектными картинками и конкурентным анализом.

Примерно вот так выглядит полная презентация четырех концептов. Наглядно и доходчиво.

В конце презентации обязательный обобщающий слайд. Все концепты рядом для сравнения и обсуждения.

Как только выбрали и доточили концепт. Приступаем к оформлению всех носителей стиля и готовим файлы в печать. Вы можете увидеть проект во всей красе вот здесь.

Предыдущая статья
+7 903 516 7634